Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:03 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Среди ночи, хоть технически и под утро, внезапные ночные эльфы.

Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: PG
Жанр: джен
Размер: драббл, 643 слов

читать дальше

Вопрос: лайк-нелайк?
1. ❤  2  (100%)
2. 👎  0  (0%)
Всего: 2

@темы: эльфятник, тварьчество, World of Warcraft

04:06 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Ноута все еще нет и не факт, что будет сегодня. Редактировать что-то на полудохлой клаве только нервы себе трепать. Да и отбирают этот глюченный кусок пластика через раз. И не отдают. Потому что кто-то заимел привычку жрать энергетики на ночь ==
Но короче вот, я сидел время убивал.

наггетс и стрипс соответственно

@темы: ???,?!?,!?!, дурризмы, кривые руки снова в деле

20:45 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Техника меня в последнее время не любит. Вот то есть совсем. Она тупит, ломается и делает вообще что угодно, лишь бы я с нею не взаимодействовал.
Вот и сейчас короткий фичок дался мне ну ваще кое-как. Спасибо, подыхающая клавиатура.

На улице хоть и душно, но все равно немного повеяло дождем. Вот я и решил вытащить сегодня вот эту штуку. Типа попробовал сделать пов первый раз, поскольку начитался...ну сделал, так что фейспалмить только с себя охота. Ладно, может хоть поржем и больше таких глупостей я делать не буду.
И снова это аушные дкашники.

Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: PG-15
Жанр: слэш
Размер: драббл, 597 слов.

читать дальше

Вопрос: лайк-нелайк?
1. ❤  3  (100%)
2. 👎  0  (0%)
Всего: 3
Всего проголосовало: 3

@темы: World of Warcraft, modern hard-rock, дурризмы, тварьчество, эльфятник

19:51 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Собственно, потихоньку буду приносить то, что накатал. Вываливать все кучей как-то вообще не вариант, как по мне.
Додаю деткам, как могу и дописываю уже давно обещанное. Щас еще допилю одних дкашников и займусь сааамым старым обещанием хд Наверное, не зря все вайпанулось с ноутом хд

В этот раз будут наши прекрасные нехомаги. Работать с этими детками просто сплошное удовольствие и сплошной раскавай. И мне даже почти нравится то, что я написал хд

Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: PG-15
Жанр: слэш
Размер: мини, 1405 слов

читать дальше

Вопрос: лайк-нелайк?
1. ❤  3  (100%)
2. 👎  0  (0%)
Всего: 3

@темы: World of Warcraft, тварьчество, эльфятник

19:46 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Жить без своего ноутбука это что-то сродни аду, не меньше. С телефона жутко неудобно просматривать ленту, слушать музыку, писать посты и даже общаться в скайпике! В общем, это адовая жесть.
С отцовским ноутом у нас отношения не очень, поскольку он тормозной и давным-давно морально устаревший. А еще его у меня отбирают вечером (
Кое-какие плюсы сидения без железа все же есть - такой продуктивности в писанине я от себя давно не наблюдал хд Может, оно вообще и к лучшему, все эти переживания на тему Легиона меня практически не касаются сейчас. Но жуть как хочется покатать в хотс и ову...эх.
Сколько еще буду в таком состоянии хрен его знает. Придется извлекать из него максимальную выгоду и продолжать строчить.

@темы: разговоры в Пустоту

06:07 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Спойлеры, тащемто, подъехали. Я сижу всю ночь с бутылкой рома и еще полночи моя троллька отстояла перед Вождем на коленях. И не в гордом одиночестве, что не может не радовать. Очень хотелось прийти мейном...а может и приду. Никакой голды не жалко, чтобы постоять в ратуше.

А еще я так же не смог пройти мимо и сделал до пиздеца странную штуку. Ну как, странную. Кривую зарисовку о том, как отп (а в частности хант) реагирует на хреновые новости. Таки дела. Мб еще что-то сделаю.
а еще я ненавижу с нуля писать в ворде. даже если душа просит ==

Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: PG
Размер: мини, 960 слов

читать дальше

@темы: эльфятник, тварьчество, World of Warcraft, Kirous

01:00 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
/достал ром/
За Орду.
За Вождя.
За Вол'Джина.

@темы: ???,?!?,!?!, World of Warcraft, нет, за такое точно убивают...

15:57 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Небольшая зарисовка с эльфами, потому что эльфов много не бывает, да. Крутилась на уме сценка, решил не игнорить и написать. Вообще, блин, много чего решил написать хд Но от легкого к сложному, как говорится. Даже голосовалку цеплять не буду для такой мелочи.
я не любитель сам пилить пейринги, но при определенных обстоятельствах не прочь столкнуть пару одиноких эльфей. Легаси то все равно тесная, какой бы широкой она не была. Надо, блин, уже собраться, да черкануть по паре строк про каждого, да мастер-пост запилить с осями...когда-нибудь потом.

Пэйринг или персонажи: ориджиналы (маг, вар)
Рейтинг: PG
Размер: драббел, 581 слово

читать дальше

@темы: тварьчество, разговоры в Пустоту, "очередной охуенный персонаж", эльфятник

21:58 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Словили, значит, на выходных идею, и я решил, что надо бы ее написать. Я вообще не уверен, всплывала ли эта тема раньше, но в таком ключе, вероятно, в первый раз. Что-то я делаю долго, что-то быстро, но самое главное, что делаю. Ну, так я сам себя успокаиваю. Но уж точно не стоит говорить, что что-то будет не скоро, можно и ошибиться. Да не суть.
Тут снова эльфийское отп, но уже в полном составе. Детки играют в карты, потому что, почему бы и нет?


Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Размер: мини, 1468 слов.

читать дальше

Вопрос: лайк-нелайк?
1. ❤  2  (100%)
2. 👎  0  (0%)
Всего: 2

@темы: эльфятник, тварьчество, Kirous

20:09 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Ну да, спустя шесть дополнений мы, наконец-то, готовы хд


Не показали ни одного иллидари-бэ, а ведь в Темном Храме их было немало ( Не то, чтобы я любил дхашников, но за бэ все равно грустно. Как обычно.

@темы: ???,?!?,!?!, World of Warcraft, разговоры в Пустоту

20:35 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Ок, я таки посмотрел первый сезон Киллджоев и, должен сказать, весьма неплохо. Даже баба-гг, что весьма имбова, не бесит и неплохо вливается в сюжет. Конечно, у каждого там свои проблемы и прочая, но самое главное, что сценаристы помнят, что в первую очередь это сериал про наемников. Так что даже...ок, не буду спойлерить хд У сериала есть только один жирный недостаток - это музыка. За 10 серий годными оказались только две песни, а одну я так и не смог найти, млин.

А еще...Тема наемников всегда крутая тема, но возможно, это меня так тоска по свтору подстегивает. Вот только отделаться от мыслей о ханте-бх (ну или смагглере, это не принципиально), что работает на своем корабле, выкрашенном в черный цвет. Небольшой и юркий двухпалубник, где вообще может разместиться небольшая команда, но рыжий предпочитает работать один. О, а еще ИИ корабля зовут Крав. Потому что лучшего питомца просто не придумать хд
Аргх, космоау?.. До чего же соблазнительно выглядит...

@темы: Kirous, дурризмы, разговоры в Пустоту

05:24 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Ну тут такое дело, короче. Naven давеча запилил арт, и я просто не смог остаться в стороне, да ) Текста не много, хотя изначально я планировал дофига. Но что-то мне теперь кажется, что и то, что получилось, слишком дофига.

Во, а еще решил к текстам прикручивать голосовалки. Ну чисто так, интереса для. И вам не сложно и автору приятно )

Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: R
Размер: драббел, 759 слов

читать дальше

Вопрос: лайк-нелайк?
1. ❤  7  (87.5%)
2. 👎  1  (12.5%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 8

@темы: эльфятник, тварьчество, World of Warcraft

22:17 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Все, чем я занимался в последнее время в вове, это апал своему локу 85. Жаль, что так и не успел до препатча, но ничего. самое главное, что тряпки, ради которых я вкачивал тканника, никуда не делись.
Но вообще, раз уж такое дело, подписки у меня осталось всего неделя и продлевать ее я не намерен, то щас будет типа длиннопост.
Поскольку коротенькую квенту на лока я таки написал, а куда писал, туда нести нет смысла, то вывешу ее здесь. Вдруг кому-то интересно будет про очередного дурного эльфаса узнать. (ага щазз) И немного напиленных скринов, ага.

кусок из анкеты

Вот тут лежит небольшой плейлист на него, в очередной раз отредаченный.
Здесь - еще несколько скриншотов.

@темы: эльфятник, тварьчество, разговоры в Пустоту, World of Warcraft, "очередной охуенный персонаж"

14:49 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Вроде как опять пгладили на фикбуке фичок по генси и напомнили, что хотят еще. Но хотят, наверное, просто потому, что в ру-фендоме по ним пишет только три тела включая меня. А у меня для них идей нет вот ваще. Лучше бы, блин, эльфей кто погладил или, хотя бы, лядский свтор. Но нет, и если эти фички с ориджами начнут кому-то нравиться, то это будет уже точно не при моей жизни.

@темы: ???,?!?,!?!, разговоры в Пустоту

20:08 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Иногда мне что-то стукает в голову и я своими кривыми руками начинаю что-то делать. Вот эта штука была порвана лично мною лет 20 назад, наверное. Каким-то невероятным образом остатки бисера пережили два, если не три переезда, и теперь настало время его отреставрировать. Получился в итоге или короткий пояс (81 см с учетом цепочки), или ожерелка, или браслет (очень громоздкий, правда, и на тонкой руке не очень выглядит).
читать дальше

@темы: тварьчество, рукоприкладство, кривые руки снова в деле

03:39 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Ну у меня как обычно, короче. Хотел сделать одно, а сделал совсем другое и еще более непонятное. Настанет день, когда я буду писать что-то придерживаясь изначальной задумки, но это явно не сегодня. А еще, как обычно, все слишком плохо. В этот раз плохо настолько, что хочется забиться в угол и помереть. И это касается не только текста. Но я все равно сделал штуку, я типа молодец.

Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: PG-15
Размер: Мини, 1515 слов
Предупреждения: как обычно не бечено, эльфятник, и автор вообще не умеет в такие штуки и рейтинг ниже нц. а еще тут типа должна была быть печалька, но что-то с ней очень странно все прошло.

читать дальше

@темы: тварьчество, эльфятник

00:46 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
ой все хдд просто в голосину от этого хддд
янимагу, тарщи, это пздц хд
вот нельзя было делать такую облогу, просто нельзяяя хддд
/рыдает где-то в уголке от смеху, ибо сил больше нет/

28.06.2016 в 22:41
Пишет Naven:

Я седня спамлю фигней, простите х))
Лорды между тем выпустили новую обложку, мы с нее ржем потому что на ней все ребята выглядят как персонажи ммо на предвыборном лоадскрине, в каком-нибудь айоне или дьябле хд

обложа

[23:36:14] [Enigma]: так вот. лорды справа налево
- джеред, которому явно нужен хилерский стафф, дабы пиздить им тиммейтов. потому что на лице у него явно мольба к свету, дабы пережить этот данж/рейд хд
- бо, у которого, кхм, "взгляд гения" и тактики он явно не знает. но старательно делает вид, что уже был тут.
- крис ваще не уверен, что они затащат этот данж, поскольку они явно до него не доросли/не собрали гир.
- каас из тех дд, кто пытается тащить в любой ситуации. но держится подальше и сбегает, когда все вайпаются.
- тоби пафосен как истинный танк. и стоит жопой.потому что танки всегда жопой к пати хд
не мог не хд
[23:37:10] Naven: ору в голос хд

АХАХАХКХАКХАКХА*СМЕЕТСЯ ЗАДЫХАЯСЬ*

URL записи

@темы: ???,?!?,!?!, mzzz, дурризмы, нет, за такое точно убивают...

01:49 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Я шел-шел и, наконец, дошел хд Ну, до этого пейринга. Как оказалось, в каноничном варианте оно намного исполнимее, нежели в ау хд Хотя, мб, и в ау тоже запилю. Надо же хоть раз в жизни написать порнушку без сюжета хд


Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 2478
Предупреждения: ахз. прон с дк можно считать некрофилией?..

читать дальше

@темы: Kirous, эльфятник, тварьчество

01:44 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Это просто ппц какое-то. Я почти десять лет не красил глаза черным, не носил поясные цепи и давно забыл, где лежат все мои серьги и прочее серебро. Чувствую себя как лет в 15 хд Восторженный, някающий и фангерлящий придурок, не иначе хд Ощущения забытые, но до офигения приятные хд
ыыых, ну, теперь только следующего года дождаться и концерта лордов хд потому что так проскипать концерты в этом году мог только такой лох, как я, лол хдд

@темы: мелкие радости жизни, ???,?!?,!?!, фанючество, разговоры в Пустоту

15:57 

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Ой, да чо уж там, я просто оставлю это здесь и это...удалюсь не на долго, ок? хдд
10.06.2016 в 17:45
Пишет pferdchen ist tot:

За "Beyound Beautiful" порнооскар Крису не дадут. Но нам и не надо. Всё, вытерла руки салфеточкой, пошла работать.

10 крохотных гифок

URL записи

@темы: mzzz

Лисье логово

главная