Из-за проклятущей, вымотавшей меня работы, я давно ничего не писал. Ни строчки, а ведь очень хочется. Сейчас я очень постараюсь к этому всему вернуться, поскольку раньше оно мне даже помогало. В какой-то мере.
Откопал пару черновиков, это уже радует. Решил причесать немного и донести. Чучуть эльфийского гейства
опятьДва драббла, потому что на что-то большее я уже был не способен, походу.
Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: недорка
Жанр: слеш
Предмет:
ru.wowhead.com/item=132213читать дальшеЕго губы холодные, потрескавшиеся, цепляют и царапают кожу так, что каждое касание отзывается мелкой дрожью во всем теле. Коснулся подбородка, мазнул по щеке и снова прижался к уголку губ.
- Реей… - протяжно, на выдохе стонет мужчина, от чего у его любовника вниз по позвоночнику устремляется волна мурашек.
Синервен выгибается, тянется ближе, прижимаясь всем телом. Хриплым голосом шепчет что-то неразборчиво, зовет по имени, просит. И каждый раз Рейтар зажмуривается от этого голоса, отзывается тихим рыком, вжимая Сина своим телом в продавленную постель.
Потом их накрывает изматывающим удовольствием, и на короткий миг они чувствуют, что снова живы, что кровь бежит по венам и сердце стучит оглушающе громко. Можно долго прижиматься друг к другу ласкаясь, растягивая момент, забывая о времени и делах. Пусть тела их все еще холодны, а выступающая испарина болезненно липкая, пусть приходится осторожничать иногда, ведь их раны заживают долго и неохотно. Этот краткий момент, нечто происходящее между ними, что это, как не капелька магии, ради которой стоит существовать дальше?
Пэйринг или персонажи: один небезызвестный дыха, один неизвестный маг
Рейтинг: пг
Жанр: слеш
Примечание: у меня эта мысль была давно. так давно, что я уж и не помню, когда она зародилась. наверное перед тем, как все стало плохо. или после, не уверен. может, это было. а может, нам с магом просто приснилось)
читать дальшеРаннее утро всегда обладает особо ленивым настроением. Особенно если уснул совсем недавно, проведя долгую, тягучую ночь в чужих объятиях.
Саспирий заворочался, стараясь не разбудить лежащего рядом охотника на демонов. Пристроился под боком, переворачиваясь на спину. Комнату уже заливал солнечный свет, сквозь незанавешенные окна - вечером у них не было на это времени, а сейчас хотелось долго нежиться под тяжелой рукой до самого вечера, ни под каким предлогом не выбираясь из кровати. Сонно жмурясь, Саспирий выпутал руку из одеял, протянув ее в сторону окна и не без помощи магии сдвигая тяжелые портьеры. Спросонья простое колдовство поддалось не сразу, но своего он все же добился - в комнате воцарился приятный полумрак.
Сморгнув с глаз остатки дремы, маг мягко обхватил пальцами лежащую у него на плече ладонь. Длинные пальцы дрогнули чуть сжимаясь, и тут же расслабились вновь. Спир ответил на это движение и принялся поглаживать руку. Покрытая жесткими матовыми чешуйками, она казалась грубой на вид, а острые, длинные когти не обещали ничего хорошего тому, кто вздумает злить этого иллидари. Но маг знал, насколько бережными и аккуратными могут быть эти руки. Саспирий шумно вздохнул, в красках припоминая прошедшую ночь. Одни прикосновения рук охотника заставляли вздрагивать и предвкушающе закусывать губы, забывая обо всем. Эльф оглаживал эти пальцы, уделяя внимание каждой чешуйке и ногтю, все крепче обнимая себя чужой рукой и укрываясь вновь накатившей негой, словно покрывалом. Мое, не отдам, не отпущу.
Увлекшись своим занятием, он не поднимал взгляда и не заметил, что Тален уже проснулся и наблюдал за ним. Сложно цепляться за остатки сна, когда под боком возится некто, напоминающий большого кота.
Только когда пальцев несмело коснулись мягкие губы, притворяться дальше стало невозможно. Иллидари лениво потянулся, после прижимая Саспирия к себе. Тот вздрогнул, словно его поймали на каком-то непотребстве, но тут же обернулся прильнув всем телом и заглядывая в лицо с таким видом, будто честно не хотел никого будить. И от этого на губах сама собой появилась легкая улыбка.