Я решил, что буду просто поднимать запись. Пусть они все будут в одной куче, чтобы не искать по всему дневу.
читать дальшеНазвание: Письмо
От автора: вот что может написаться в новогоднее утро, если праздник был трезвым.
Да, мам, все так, как ты и говорила.
Жизнь никому не дает поблажек. У нас есть взлеты и падения. Последних, к сожалению, больше,
но только благодаря им мы учимся тому, как в действительности надо ЖИТЬ, а не существовать.
Нет, мам, ты не подумай, я не жалуюсь, ни в коем случае. Поверь, я доволен своей жизнью, не смотря ни на что.
Да, это очень тяжелый путь, я не спорю. Когда уходил из дома, гордо хлопнув дверью, этого еще не понимал, но сейчас... нет, все круто, правда.
Мам… я так одинок. Сейчас, в темноте своей квартиры, наедине с бутылкой вина и пачкой сигарет. Возможно, компания не самая лучшая, но... вся моя жизнь сплошное "но" и исключения из правил, тебе ли этого не знать?
Помнишь, как часто я говорил, что не вернусь домой? Да, я бродил с друзьями по темным улицам, напиваясь до беспамятства и всегда ловил от этого кайф. Ну, что уж греха таить, мне и сейчас круто, ведь я пьян.
Да, черт возьми, я безбожно пьян и еле вазюкаю ручкой по жалкому листку бумаги, но… я не хочу ничего менять.
Конечно, мам, ты не раз говорила, что такая жизнь меня когда-нибудь убьет и, я признаю, ты была права.
Впрочем, как и всегда.
Мам, ты же ведь никогда не ошибаешься, правда?!
Такая тишина… даже соседей не слышно за тонкими стенками этой панельной многоэтажки. Здесь холодно, потому что открыто окно, но ведь вино меня согреет, а сигареты помогут написать еще пару строк.
Ты всегда давала мне время подумать, принять… но я, честно сказать, с головой не дружил никогда. Секс, наркотики и рок-н-ролл - вот в чем всегда была вся моя жизнь. К черту рассудительность, дайте мне девочек, алкоголь и врубите музыку погромче, а то ее не слышно на соседней улице! Да, вот так, чтобы аж до мозгов продирало!
Я... я просто никогда не мог представить, что докачусь до такого, но жизнь решила по-другому. Похоже, мне стоило почаще тебя слушать и принимать к сведению. Но я же бунтарь. Всегда им был, и ты это знаешь.
Мама… я… я не могу спать по ночам! Меня мучают кошмары, приходящие ко мне как непонятные призраки прошлого. Это сводит меня с ума, мам, я не знаю, что с этим делать! Мне так хочется прийти, просить помощи, рыдая на пороге, но мам, я не приду домой. Ни сегодня, ни завтра… похоже, что уже никогда.
Мне больно, мам, до смерти больно. Но пока я чувствую эту странную, непонятную мне боль, я понимаю, что еще жив. Что могу встать, пойти куда-то и что-то сделать. В пользу или нет оно будет - все равно.
Главное ощущение того, что я еще здесь, с вами. С тобой…
Мам, ни одна женщина никогда не обнимала меня так крепко, как ты. Никогда, ни в чьих объятиях я не чувствовал себя таким беззащитным и сильным одновременно. В такие моменты я понимал, что могу горы свернуть! Все ради тебя! И плевать, что я всегда был таким равнодушным ублюдком, который не принимал ни тебя, ни отца, который своими попытками наставить меня на "путь истинный" сводил меня с ума! Это было что-то невероятное...
Знаешь, сейчас я испытываю что-то наподобие катарсиса. Так легко…
Мам, ты знаешь, что я умираю? медленно, мучительно умираю. В одиночестве.
Краски становятся ярче, чувства обостряются до максимума... это похоже на сон, но все это явь! Вот она, только рукой коснись - разлетится на миллионы осколков и родится в муках вновь.
Мам, ты так часто плакала из-за меня. Пожалуйста, я умоляю, стоя на коленях, прости. Прости своего непутевого сына, который не может набраться храбрости и сказать все это в глаза.
Мама.. я так одинок! Мне тяжело, но это мой крест. Это Мой путь, который я выбрал сам и который пройду до самой гробовой доски.
Название: Карамель
От автора: Вот что бывает, когда слишком долго ждешь элекричку после смены.
От нее пахло конфетами. Запоминающийся аромат, который ни с чем не спутаешь. Тогда в баре, этот слабый, почти неуловимый запах, не мог перебить даже табачный дым. Подведенные черным глаза и чуть смущенная улыбка,казалась такой же сладкой, как карамель. Я внимательно следил за каждым ее движением, запоминая каждый жест и коктейль, который она мне подала в хрупком бокале, завершал картину, делая ее ярче. Тогда мне хотелось одного –попробовать на вкус ее губы…
Наша следующая встреча произошла случайно. Она сидела на станции, в ожидании последней электрички. Под рассеянным освещением ее лицо выглядело болезненно бледным, а к аромату конфет теперь примешивался резкий запах табака и ментола. Медленно тлеющая в замерзших пальцах сигарета завершала образ типичной девушки-студентки, которой нравится жить по собственным правилам. Я поздоровался и был награжден вопросительным взглядом и вежливой улыбкой. Было похоже, что она меня не узнала, но это оказалось не так. Пара стандартных вопросов, мы разговорились, и я увидел ее в ином свете.
Ее хриплый, чуть грубоватый голос, напевающий Summer Wine, сводил меня с ума. Она намного лучше смотрелась бы в роли солистки какой-нибудь рок-группы на сцене перед многотысячной толпой, чем в том подвальчике в клубах дыма и компании местных выпивох.
Она сказала, что любит сочинять песни о несправедливости жизни и что ее возмущает резкое неприятие обществом подобного творчества. Тут я не мог не согласиться, хоть мои стихи и были на другую тему.
Она всегда была честна и предельно откровенна, но приэтом лгала так искусно, что ей мог позавидовать любой известный актер или политик.
Маленькая, хрупкая, уверенная в себе и своих желаниях покорить этот мир любой ценой. Она мечтала быть свободной от всего и всех. В том числе от своей мелочной привычки курить.
До ее станции мы ехали вместе и я с удивлением обнаружил,что нам вновь по пути. Я не стал провожать ее до дома по темным улицам, сочтя это навязчивостью, но надеясь встретиться еще раз, распрощался с нею,направившись в другую сторону.
После я много раз ругал себя за то, что не спросил номер ее телефона, ведь мы больше ни разу не встретились.
Я слышал о ней еще пару раз и был очень раз узнать, чтоона успешно осуществляет каждую свою мечту, утверждая свое право жить так, как ей угодно.
И я ни о чем не жалел так сильно, как о том, что так и не узнал, каковы на вкус ее губы…
Название: Дождь
В Москве снова дождь. Меньше недели осталось до наступления зимы, а меня до сих пор преследует унылая осень. Я стою с сигаретой в зубах у обшарпанного павильона вокзала. От ближайшей урны несет тухлятиной так, что эту вонь не может перебить ни промозглый ветер, ни табачный дым. За пределами небольшого круга света царит кромешная тьма, а за стеклянными дверьми – пьяная компания.
Щелчком отправляю окурок в темноту, поглубже засовывая озябшие руки в карманы, а в голове все долбится мысль, когда же все это закончится?..
Подъем в 7 утра, душ, завтрак, прогулка до любимой работы. Холодный зимний ветер щиплет щеки и нос, забирается под пальто, заставляя окончательно проснуться. Мысли, наконец, собираются в кучу, и я чувствую себя просто замечательно. Закуриваю у урны перед входом в здание, делаю пару затяжек и вхожу – новый день начался.
Я приехала в этот город только ради Него, долгое время мечтая хотя бы случайно столкнуться на улице. Сказать по правде, судьба всегда странно ко мне относилась, будучи очень щедрой на сюрпризы. Наша встреча состоялась.
Можно сказать, что я была на седьмом небе от счастья, но только первые 24 часа.
А потом было странное ощущение то ли разочарования, то ли злости на саму себя, но эти чувства меня встряхнули. Не могу сказать точно, какое из его действий так быстро пробудило во мне все старые принципы, которыми живу, но я ему даже благодарна.
В один момент на место безудержного эйфорического счастья встал точный и эгоистичный расчет.
У меня всегда много путей и выбираю я отнюдь не самые легкие.
Я попыталась привязать себя к месту, но мне быстро стало там скучно. Я пыталась тосковать по родителям, но не испытывала грусти. Я даже попыталась влюбиться в мужчину, который мог бы сделать меня счастливой, но… я выбрала Мечту.
Свободная, как ветер, своенравная, как огонь. Невозможно приручить, но так приятно находиться рядом. Надо отдать Ему должное, Он нашел способ меня приручить. Это был красивый ход конем, больше похожий на взаимовыгодную сделку, но, почему-то, я не больше без него не смогу…
Я вспоминаю, когда это началось, держа в заледеневших пальцах сигарету и оглядываясь по сторонам, с любопытством осматривая красивую светлую станцию. Люди устало кутаются в куртки, ежась на ветру, приносящем издалека запах угля и каучука. Затянувшись последний раз и выкинув окурок в урну, я поправляю легкий рюкзак, пряча руки в карманы. Это странное, почти забытое чувство дежа вю наоборот и, если представить его детально, то выглядит забавно. Как любят говорить учителя истории – все развивается по спирали. Что ж, похоже диаметр моей спирали не на столько широк.
Подъезжает электричка, которая увезет меня из этой сырости к отличной тусовке, где меня ждет Он. На нос капает ледяная капля, я морщусь и неспешно иду к поезду. В Хельсинки снова дождь.
Навеяно скрипкой в обработке, а так же о себе напомнил Изергил, который решил, что я недостойно его игнорирую. Уорт, ты его помнишь еще? Парень жаждет действий, а я практически не в курсе мелочей и тонкостей придуманного тобой мира.
Никто никогда точно не скажет, что же должно произойти в следующий момент времени. Наш мир настолько непредсказуем, что у нас нет ни одного пророка. Впрочем, нам и без них неплохо живется. И, конечно же, никто не мог даже предположить, что в этот вечер может случиться такая неприятная ситуация.
Звуки моей скрипки разливались по всему залу, ударяясь о стены и, усиленные эхом, возвращались обратно. Признаться, я не играл ничего особенного. Никакой классики, дурацкое самотворчество, но всем, похоже нравится. Вот и расслабился, дурень, прохлопал этот, появившийся ниоткуда, Кошмар. Огромное черное облако, обвитое сетью молний, зависло рядом с лоджиями явно в глубокой задумчивости, что ему делать? Хм, а я и не думал, что люди еще могут бояться грозы. Уже давно кануло в лету время, когда такие облака сбивались в стаи, создавая нам немало проблем, но сейчас все несколько изменилось.
Скрипка зазвучала уже по иному, но теперь только для меня. Отложив инструмент в сторону, я прямо со сцены сорвался в сторону этого злосчастного облака. Вот не люблю я работать с туманами и газовыми субстанциями. Они самые нудные и у них всегда сложно выявить Сердце. А перспектива лезть внутрь Кошмара и портить новый костюм меня ни разу не прельщала. Навернув вокруг несколько кругов, выясняя истинную природу сновидения. Все оказалось очень банально и, уже устав бегать, я просто наугад швырнул нож. Кошмар дернулся и замер. Не было ни шума, ни грома-молнии и иже с ними. Огромная тучка лишь немного сжалась и побелела, медленно взмывая к потолку консерватории и уже не представляя никакой опасности. Теперь пусть ею занимаются детективы из отдела аналитиков, и спецовики. Это их косяк, они как-то пропустили Кошмар практически в центр поселения. Наше же дело маленькое - ликвидировать проблему и дело с концом. Хотя, какая разница, вечер все равно был испорчен.

@настроение: скучающее
@темы: визит Муза, тварьчество, сонгфик, HIMческий muzzz