Рейтинг: детский. даже без мата.
Фэндом: Team Fortress 2.
Персонаж: скаут-ориджинал.
читать дальшеПодлее шутки и придумать нельзя. Тот, кого почти всю жизнь из самых разных передряг вытаскивали ноги, именно они же в итоге и подвели. Причем самым идиотским образом. Оступившись буквально чуть-чуть на каком то мелком камешке, он теперь лежит тут, среди груды обломков стен, бывших когда-то одним из множества складов, не в силах пошевелиться. Хотя, куда уж там, силы у него есть всегда, а вот возможность в данный момент отсутствует абсолютно.
Сцепив покрепче зубы, чтобы не заорать от боли, скаут приподнялся на локтях, в тщетной попытке вытащить придавленные бетонной плитой ноги - если уж не добежать, то доползти до базы он точно сможет, да вот только сегодня удача явно была не на его стороне. С тяжелым выдохом парень повалился обратно на камни, которые, как выяснилось, удивительно удобно лежали у него под спиной. Попытавшись расслабиться, Ферги уставился в пронзительной синевы небо, от которого захотелось тут же отвернуться. Глаза щипало от слез, то и дело застилавших усталый и наполненный обидой взгляд, и затем мелкими каплями скатывавшихся по расцарапанным каменной крошкой щекам. Все тело ныло, явно будучи против подобного с собой обращения, но куда ж теперь уже деваться? Приподнявшись и мотнув головой, парень глубоко вздохнул и снова попытался освободить из завала ноги, из которых медленно уходила жизнь.
Сколько времени прошло, Фергал не знал. Какая команда лидировала в данный момент - тоже, так что звать на помощь было как рискованно, так и бесполезно. Чужаки, коли будут милостивы, потратят на него один патрон или пнут поближе отлетевший в сторону во время падения пистолет, а свои просто не услышат, поскольку бой уже уходил куда-то в сторону. Устав пытаться что-то делать и смирившись с мыслью, что он тут безнадежно застрял, Ферги развалился на камнях, уже не обращая никакого внимания на боль, которая заканчивалась где-то в районе бедер, а дальше начиналась пустота. Всем известно это отвратительное ощущение, когда проснувшись среди ночи не ощущаешь руки, но совсем другое не чувствовать ног. И, что еще хуже, эта самая "пустота" постепенно поднималась все выше, явно намереваясь захватить сначала поясницу, затем живот и, под конец, медленно накрыть собою грудь, в которой еще истерично, как напуганная птица в клетке, билось сердце. Нестерпимо хотелось курить, но сигареты, как назло, в этот раз остались на базе. Хорошо, что хоть оружие там же не забыл, а то было бы совсем смешно. Хотя куда уж смешнее чем, сейчас? В этот раз он даже далеко от родной базы уйти не смог, спасибо талантливому подрывнику синих, никогда не дающему осечек, и хорошо работающей их разведке. Молодцы, парни, нечего сказать. Свою добычу в лице нескольких солдат и непутевого скаута они заслуживали. Кстати насчет солдафонов, которые, вроде, бежали следом... похоже, им повезло больше, чем мелкому ирландцу. Что ж, судьба справедлива - тому, кто всю жизнь старался прожить быстро, суждена медленная, тяжелая смерть. Все закономерно.
Так что оставалось только молиться. Как-то глупо и неумело. И просить об избавлении.
Казалось, этот день будет тянуться вечность, под дружный аккомпанемент, сплетенный из тысяч выстрелов, взрывов, чьих-то криков боли, то и дело рассекавших эту безумную какофонию, которую так любят называть музыкой войны. Музыка, от которой нестерпимо болят уши. Музыка, полюбив которую, уже никогда от нее не откажешься. Музыка, под которую даже самые отвратительные воспоминания могут показаться смешной глупостью. Особенно сейчас.
Ферги успел вспомнить практически все свои 20 с хвостиком лет чуть ли не в мельчайших подробностях от самого детства и до нынешней минуты. Врут, что в момент смерти вся жизнь пролетает перед глазами. На это просто не хватит одной несчастной секунды или тех нескольких паршивых минут, прежде чем мозг перестанет жить. Хорошее, плохое... все смешалось в одну кучу, свернулось в плотный клубок мыслей, распутать который было невозможно. Равно как и посчитать количество светлых и темных нитей в нем. Но сейчас, наконец, в голове у парня наступила абсолютная пустота, со дна которой поднималось лишь одно желание - умереть.
Ближе к вечеру небо постепенно затянуло темными тучами, стало душно, воздух, как будто бы, потяжелел. Значит, будет гроза.
Словно издалека до его слуха донесся голос мадам Администратор, с определенной толикой удивления объявившей о победе Синих. Ферги усмехнулся. Удивительно было бы, окажись победителями его родная команда, половину состава которой вынесли еще в самом начале грамотно подготовившиеся к бою соперники.
И почти сразу, как по команде, с неба полилась вода. Ливень был по-весеннему холодным, но приносил с собой спокойствие и чувство облегчение. Умытый дождем, Фергал просто дожидался, пока его найдет кто-то из вражеских скаутов. И, скорее всего, это будет тот, кому он портил жизнь больше всего.
Через какое-то время к шуму дождя, грохотавшему по осколкам бетонных плит валяющихся вокруг, добавился неуверенный звук шагов, словно кто-то боялся подходить к развалинам, опасаясь засады. Набрав в грудь побольше воздуха и всеми правдами и неправдами заставляя себя не отрубиться прямо сейчас, Ферги попытался окликнуть долгожданного гостя, кем бы он ни был, но из пересохшего горла вырвался лишь тихий хрип. Судя по затихшим шагам, его таки услышали.
Кое-как повертев головой, парень, наконец, выцепил взглядом стоящую невдалеке фигуру, одетую явно в форму синих цветов. Но кто это был, такой же скаут, молоденький солдат или, что вероятнее всего, шпион, было неясно. Да и не суть важно, кто нажмет на курок и тем самым станет его избавителем. Усилием воли заставив себя приподнять руку, Фергал потянулся пальцами к тонкому шраму, рассекающему половину лица, и давая понять врагу, чего он хочет. Сейчас от него не будет никакого толка, ни для своих и уж тем более, ни для чужих. Даже если его спасут, выходят, пожалеют и оставят жить, Ферги сам при первой же возможности отправит себя на тот свет. На гражданке его никто не ждет, а здесь калека и подавно никому не нужен.
Хотелось думать, что умирать он будет без сожалений, спокойно и с достоинством принимая подарок, который преподнесла ему судьба. Но есть все же одна вещь, о которой он будет скучать там, в забытьи. Это...
Закончить мысль парень не успел - вспыхнувшая буквально на мгновение боль одним метким броском отправила его в спасительную пустоту. Хорошо, что пули нынче летают быстро, а люди стреляют метко. И без жалости.
@музыка: Peroxwhy?gen – Another Me
@темы: визит Муза, тварьчество, ???,?!?,!?!