Пэйринг или персонажи: ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 2478
Предупреждения: ахз. прон с дк можно считать некрофилией?..
читать дальшеЗаснеженные леса казались бесконечными. Застывшие в своем вечном морозном сне, их не смела беспокоить ни одна живая душа. В том числе птицы и звери, что обходили это неприветливое место стороной.
Наемник уже не помнил, где именно он свернул не туда, а потому вернуться обратным не представлялось возможным. Кутаясь в плащ и смаргивая с глаз летящие в лицо снежинки, он продирался сквозь чащу, в надежде выйти уже хоть куда-нибудь. Или найти ориентир, который бы помог ему определиться с направлением. Пока же вокруг были лишь тишина и холод, что постепенно начинал пробираться под одежду.
И какой черт дернул его в эти духами забытые леса он не знал. Ведь была возможность, пусть и за определенную плату, но добраться до Зул'Драка с комфортом. Так нет же, нужно было оказаться упрямым и двинуть своим ходом.
Увлеченный внутренним спором с самим собой, Кирос не сразу обратил внимание на беспокойное карканье своего пернатого спутника, что все время кружил где-то в кронах деревьев. Эльф замер, оглядываясь по сторонам и прислушиваясь. До последнего момента вокруг не было даже признаков чего-то живого или даже мертвого, а потому услышать скрип перемерзшего металла и тихий звон цепочек, рыжий никак не ожидал. Не двигаясь с места и практически не дыша, он вслушивался в тяжелые шаги, что постепенно становились все ближе. После очередного "крааа", шаги прекратились, а до слуха наемника донеслось недовольное ворчание:
- Что ты на меня орешь, глупая птица? Даже не мечтай, я еще живой.
Голос незнакомца был хриплым и, вопреки его собственным словам, словно неживым. Киру казалось, что не может быть уже холоднее, но от звуков этого голоса его пробрал озноб. И ничего хорошего это не предвещало.
Повернувшись и осторожно выглянул из-за дерева, которое было сейчас единственной преградой между ним и проблемами, наемник смог разглядеть ставшего напротив рыцаря. Закованный в тяжелые иссиня-черные доспехи, он даже на вид был воплощением опасности. А рукоять двуручного меча, что выглядывала из-за спины, была только тому подтверждением. Кирос никогда прежде не сталкивался с рыцарями смерти лично и предпочел бы и дальше с ними не встречаться. Но о том, насколько смертоносны эти создания знал, кажется, каждый житель в Азероте. Нервно вздохнув и в очередной раз окинув быстрым взглядом темную фигуру, Кир не придумал ничего лучше, чем побежать...
То, что в этой части леса может быть нежить, Синервен знал прекрасно, но что сюда занесет живого...вот это уже интереснее. Отмахнувшись от птицы, что явно принадлежала удирающему со всех ног живому, рыцарь кинулся следом.
Может он был и не столь быстр, как наемник, зато выдержки ему было не занимать. Прущий сквозь чащобу ничуть не хуже гоблинского танка, Син мог бесконечно долго преследовать свою жертву, пока та не упадет замертво. Или не наткнется на патруль Альянса, или Орды. Но в этой части леса давно все деревни были покинуты и даже нежить Сильваны не совалась сюда по каким-то причинам.
Он мог бы закончить эту игру в догонялки и иными способами, но ему было интересно, на сколько хватит беглеца. А потому он лишь прибавил шагу, дабы случайно не отстать.
Бежать по сугробам с болтающейся за спиной тяжелой сумкой с припасами и риском случайно ухнуть в какую-нибудь занесенную снегом яму, было пытке подобно. Только выбор у наемника был не велик, а потому он просто продолжал пробираться между темными стволами деревьев. Иногда ему казалось, что тяжелые шаги и тихий смех слышаться прямо за спиной, но Кир не рисковал обернуться. Он понимал, что все может закончиться в любой момент, и потому попытаться сбежать все же стоило.
В момент, когда наемник уже бы готов начать избавляться от лишнего груза и одежды, впереди показались очертания деревни. Вот только не было видно ни света в окнах, не поднимающегося от печных труб дыма. Что ж, даже если это место заброшено, можно попытаться запутать следы. Остановиться с принять бой он даже не думал - мало ли какая магия была в арсенале рыцаря смерти. Впрочем, стоило Киросу о ней подумать, как ему почти сразу же пришлось ее на себе испытать.
Исходивший эту территорию вдоль и поперек, Синервен прекрасно знал, куда бежит его добыча. Пусть он еще не придумал, что будет делать после поимки, но эта стремительная охота была хоть каким-то разнообразием в череде одинаково серых дней.
Небольшое человеческое поселение, что было брошено еще в самом начале войны с Королем Личом, лежало перед ним, как на ладони, даже не смотря на то, что начинало темнеть. Двигаясь практически след в след за наемником, Син быстро сократил между ними расстояние, нагоняя его. Вскинув руку в момент, когда беглец влетел в один из темных проемов ближайшего здания, рыцарь успел его поймать, намертво примораживая к полу. Из помещения донесся глухой стук брошенной сумки и злобно-разочарованный стон.
- Вот ты и попался. Чего бегал, спрашивается, - эльф вошел внутрь и, сложив руки на груди, принялся рассматривать импровизированную статую. Лед надежно держал его по рукам и ногам, так что Синервен мог не отказывать себе в удовольствии, обходя несчастного кругом, аки акула, и слушая его тяжелое, сбивающееся дыхание. Наверняка живые легкие сейчас жгло огнем, а потому слышались тихие хрипы, когда незнакомец старался ответить:
- По крайней мере я попытался, - срывающимся голосом отозвался Кир, поворачивая голову в сторону рыцаря. - Вдруг тебе бы быстрее наскучило бегать за мной.
Ну да, конечно же, хотелось ответить Сину на это наивное предположение.
- Мне и при жизни было не занимать упрямства, - хмыкнул он, останавливаясь напротив и, протянув руку, стянул широкий капюшон с головы наемника. - И, должен сказать, никогда на это не жаловался.
Недовольно мотнув головой, Кир попытался откинуть с лица растрепавшиеся рыжие волосы, и с вызовом взглянул на рыцаря. Пусть его заковали в лед и неизвестно, что будет дальше, сдаваться он не собирался. Сощурив бледно светящиеся в полумраке желто-зеленые глаза, он молча дожидался, когда нежак напротив решит, что с ним делать.
Если до последнего момента Син не был уверен в этом, борясь с тягой просто "выпить" живого досуха, то сейчас ему пришла мысль намного интереснее, а вместе с нею и желание, в котором он отказать себе точно не мог. Особенно глядя на это, пусть и несколько искривленное нахальным выражением, без сомнения красивое лицо. В котором проскальзывало что-то смутно знакомое, но мало ли эльфов он знал при жизни? Сейчас это было не важно.
Ослабив ремешок под подбородком, он снял тяжелый, украшенный бивнями шлем, возвращая наемнику его же взгляд:
- Раз уж нам довелось тут столкнуться, у меня есть одна прекрасная идея.
Кирос был готов к чему угодно, но только не к тому, что рыцарь окажется одним из его сородичей. Да еще и выглядящим так, словно еще вчера он был живой. Разве что пепельно-серый цвет кожи и льдистые глаза выдавали в нем слугу Короля Лича. В остальном же довольно приятная внешность этого эльфа заставляла Кира удивленно рассматривать его, забыв все, что он хотел сказать. В том числе и какую-то толику страха. Наверное, будь этот рыцарь немного живее, а обстановка несколько иной, то наемник не преминул бы к нему подкатить. Вот только самого рыцаря, судя по всему, эти две мелочи не беспокоили абсолютно.
Плотно прикрыв еле державшуюся на петлях дверь, он вернулся обратно, принявшись ослаблять ремни на наплечах и нагруднике. Делая это совершенно неспешно, он продолжал изучать взглядом свой улов. Хоть наемник и был по самые уши закутан в теплую одежду и плащ, было видно, что он весьма хорошо сложен. От мыслей о том, как этот рыжий должен выглядеть полностью обнаженным, у Сина потянуло внизу живота. Ощущение, казавшееся уже почти забытым, а оттого бывшее вдвойне приятным.
- А разве...ты ведь мертв! - все же не выдержал Кир, когда избавившись от лишних лат, Син принялся за его одежду.
- В такие моменты, дорогуша, я живее всех живых, - улыбнулся Синервен, оттягивая ворот куртки наемника и склоняясь к шее, вдыхая его запах. Смесь пота, табака и какого-то странного масла.
Инстинктивно Кирос постарался увернуться, когда ему пахнуло тленом и разложением. Пусть и слабый, но это зловоние ощущалось даже в этом собачьем холоде. Но закованный в лед по рукам и ногам, он не мог сделать ничего, кроме как огрызаться сквозь зубы на зандали - слов родного языка для описания этой ситуации у него просто не хватало.
- Ооо, и где это ты нехороших тролльских слов нахватался? - насмешливо протянул рыцарь, чьи руки деловито разбирались с пряжкой ремня и шнуровкой на штанах наемника.
- Все-то тебе расскажи.
- Конечно. Тут, в пустошах, весьма скучно, знаешь ли. Никто лишний раз не заглядывает.
Что было не удивительно. По крайней мере для Кира. Мало кому захочется стать игрушкой рыцаря смерти, прежде чем отправиться к предкам. И, думая о том, что подобная участь ждет его в ближайшее время, рыжий продолжал уворачиваться по мере сил, скаля удлиненные клыки. Когда же эльф в очередной раз слишком приблизился к нему, Кирос попытался ухватить его за ухо.
- Да прекрати ты ершиться, - совершенно серьезным голосом произнес Син, отшатнувшись прежде, чем ему оттяпали половину уха, и ухватил наемника за шею, сжимая пальцы. - В свой последний раз постарайся-ка расслабиться.
Еще немного полюбовавшись перекошенным от злости лицом рыжего, Синервен отпустил его, заходя за спину. Снова глухо стукнулись об пол части доспеха, звякнули пряжки и застежки. От прикосновения ледяных пальцев, что скользнули под одежду, Кироса пробрала дрожь. В очередной раз зашипев, он прикрыл глаза, стараясь если не успокоиться, так хотя бы не обращать внимания на происходящее. Лед надежно держал его, чтобы его можно было как-то разбить. Да и хватка рыцаря была достаточно крепкой, не обещая ничего хорошего.
- Ну вот, так-то лучше, - практически проурчал ему на ухо Син, забираясь пальцами за пояс штанов и приспуская их.
Прикосновение холода к все еще разгоряченной после бега коже было отнюдь не из приятных, но Кирос лишь сдержанно выдохнул. Будь, что будет. Возможно и правда не стоит лишать себя возможности получить удовольствие еще разок... Вот только ледяные пальцы и о постепенно остывающая одежда, что до того пропиталась потом, так или иначе возвращали его в реальность.
- Что, так и будешь тянуть? Или у тебя таки проблемы? - фыркнул рыжий и попытался нетерпеливо повести плечами. Замерзать ему ой как не хотелось, а сейчас у него был только один способ согреться.
- Может я видом залюбовался? Стоишь ты просто идеально.
- Ну надо же, ценитель попа-а-лся... - оуончание фразы потонуло в недовольном шипении.
Не сказать, что было больно, всего лишь несколько неприятно. Но если для рыцаря его поза была идеальной, то для самого рыжего не очень - ноги можно было бы расставить и пошире. Потому он лишь попытался прогнуться в спине, насколько мог.
Если первой была мысль о том, что нужно просто перетерпеть, а там уже не важно, то далее пришло осознание того, что аппетит приходит во время еды. Этот эльф при жизни явно был умелым любовником и Кир даже был готов начать жалеть, что им не случилось пересечься раньше. Чужие пальцы безошибочно находили места, где нужно пригладить или царапнуть, заставляя сердце рыжего пропускать один удар. Вкупе с ритмичными движениями, он сбивался с дыхания и постепенно начали слышаться на тихие стоны, которые Кир все еще старался сдерживать.
- Ладно тебе, - горячий шепот на ухо. - Тут некого стесняться. А у тебя такой чудесных голос...
- Да чтоб тебя! - в надрыв простонал Кирос, окончательно срываясь и лишь бессильно дергая вмороженными в лед руками, которые уже практически не чувствовал.
А Синервен смеялся, лишь сильнее вцепляясь в бледные бедра, оставляя синяки, и сильнее прижимаясь к своей жертве. Задирая теплые свитера, оголяя наемника все сильнее, гладил сильную грудь и прямо таки впитывал дрожь, что то и дело проходила по телу Кироса. Это уже почти забытое чувство возбуждения, что пробирало до самого нутра, пьянило лучше любого алкоголя. И Сину даже начинало казаться, что он снова жив, словно не было никакого Короля Лича с его проклятием. А потому не сразу заметил, что рыжий пытался до него докричаться.
-Р-руки! Отпусти! - почти скулил тот, запрокидывая голову. - Хотя бы одну!
Будучи не совсем уверенным, стоит ли это делать, Син еще потянул время. Но все же, перехватив Кира поперек груди, чтобы тот не рухнул вперед, снял оковы с его рук.
Взмахнув практически бесчувственными руками, наемник на несколько мгновений сжал кулаки, разгоняя в пальцах кровь. После чего, подаваясь рыцарю навстречу, закинул одну руку ему на шею. Обернувшись насколько мог, Кир потянул эльфа на себя, ловя его холодные, бесчувственные губы, и увлекая в поцелуй. Пусть и весьма неприятный, привкус сейчас был совершенно не важен. Важны лишь эмоции и разгоревшаяся страсть, что согревала его изнутри.
Не ожидавший такого поворота, Синервен даже замер. Все же, живые могли удивлять... Углубляя поцелуй, кусая губы друг друга они, казалось, уже не могли остановиться. Не было важно, где они сейчас находятся, и кем они являются друг для друга. Их объединяла жадность близости и жажда разрядки.
Первым не выдержал Кир, отстраняясь и захлебываясь стоном, когда рука рыцаря опустилась на его возбужденный член. Прикрыв глаза и откинув голову ему на плечо, рыжий бормотал что-то, смешивая языки, и лишь телом давая понять, чего он хочет.
Казалось, оргазм был бесконечно долгим и мгновенным одновременно. Синервен, пошатнувшись, только сильнее прижал наемника к себе, хрипя ему в загривок. Кир уже давно повис у него в руках, но ослабевшими пальцами все еще как-то пытался цепляться за поддерживащие его руки. Когда же ноги были освобождены от ледяного плена, он чуть не рухнул вперед.
- Что-то мне подсказывает, что этот ваш Лич должен быть редкостным вуайеристом, - отдышавшись, Кирос встал поудобнее, откидывая голову Сину на грудь. - И часто вы так кого-то зажимаете?
- Пока были в его власти никого и ни разу, - честно ответил рыцарь, не удержавшись и снова уткнувшись носом в шею наемника.
- Что значит "пока были"?! - опешив от этого заявления, Кир даже попытался отшатнуться, но вместо этого просто выпал из рук Синервена, путаясь в собственных штанах и рухнув задом на холодный пол. Теперь-то ситуация, в которой он оказался, виднелась ему полностью. - Ты же не собирался убивать меня, так?
- Между прочим, я об этом подумывал, - усмехнулся Син, глядя на наемника и невозмутимо поправляя одежду. - Но слишком хорош, чтобы пускать тебя в расход.
- Вот ведь ублюдок, - пробурчал рыжий, подтягивая ближе свой плащ и обтирая им бедра. После этого, поднявшись и подтянув штаны, он подобрал свою заплечную сумку, выуживая оттуда обтянутую кожей стальную фляжку. Злобно свинтив крышку и приложившись к горлышку, Кир прополоскал рот обжигающей жидкостью, что прекрасно отбивала привкус гнили. Немного подумав, он проглотил ром, что рухнул в желудок приятным огненным шаром. - Предположим, все было не так плохо...Как насчет повторить?
Синервен, что до этого момента сохранял гробовое молчание, расхохотался.
- Ты, я гляжу, совсем страх потерял.
- Знаешь, если ты меня до сих пор не убил, значит моя задница стоит того, чтобы выкупить свою жизнь, не так ли?
-Я подумаю над этим сейчас, - с серьезным видом кивнул Син, и правда раздумывая над поступившим предложением.
- Да пожалуйста, - махнул на него рукой наемник, зажигая в пальцах магический огонек и освещая помещение. - В таких потемках я явно уже никуда не пойду. Так что пока ты тут думаешь, я осмотрюсь и разведу костер.
То ли это был деловой подход, то ли наглость, что являлась вторым счастьем, но Син лишь усмехнулся, провожая рыжего взглядом. Но наверное, такое поведение было даже правильным с его стороны. И вполне возможно, зараженный этой уверенностью, рыцарь вполне мог бы его отпустить. Или даже проводить до дороги. Если, конечно, очень повезет.
@темы: коробка снов, эльфятник, тварьчество, Kirous, #Kirous