Автор: Reno Chevalier
Бета: Леди Кошка
Рейтинг: колеблется где-то между NC-17 и NC-21
Фэндом: Kingdom Hearts
Размер: 2879 слов
Пейринг: Аксель/Дилан (Ксалдин)
Жанр: PWP, POV персонажей, AU и, как следствие, злостный ООС.
Предупреждения: BDSM, описание пыток. Д/с отношения. Аксель – Дом. Автор не советует читать это тем, кто против подобного рода вещей и считает Дилана исключительно топом.
Так же Автор оставляет за собой право на ошибку в описании некоторых моментов всего процесса, поскольку богатого опыта BDSM не имеет, но очень надеется его приобрести.
Для <Лабрадудель>, которому вполне оправданно не нравится исполнение.
Выкладываю потому, что Кошка умеет убеждать.
читать дальшеPOV Аксела
Как не удивительно, это наш первый совместный "выход в свет", так сказать. Признаться, это оказалась не такая уж и плохая идея. Я уже давно не появлялся в тусовке, да и показать Дилану все "изнутри", тоже было не лишним. К тому же, сегодня самый лучший день - вечер пятницы, который просто прекрасно подходит для того, чтобы провести его в клубе. Пришлось, конечно, заранее озаботиться заказом столика, но это определенно того стоило. К тому же, я хочу немного расслабиться.
Припарковав машину прямо у входа в клуб, я бросаю взгляд на своего саба. Дилан с некоторым любопытством оглядывается, дожидаясь разрешения выйти. Он определенно был не в одном подобном заведении, но чтобы попасть в это место надо постараться. Выйдя из машины, я поманил его за собой, мысленно прикидывая, сколько моих знакомых среди нынешних посетителей решит, что я вдруг перестал быть Домом, прежде чем увидит на моем спутнике ошейник? Думаю, достаточно.
Внутри все было как обычно, и это не могло не радовать. Привычный полумрак и сизые клубы сигаретного дыма накатывали и приятно обволакивали со всех сторон, играла странная электронная музыка, настолько непривычная для уха, что вызывала легкое ощущение растерянности, но вместе с тем сладостной истомы. Здешняя обстановка никогда не раздражала, даже, скорее, по своему успокаивала.
Официант проводил нас за мой любимый столик, в нише между небольшой сценой и баром. Пара больших удобных кресел, обитых красным материалом, отдаленно напоминающим бархат, небольшой стол, да разбросанные по полу подушки. Ничего лишнего.
Однако, народа сегодня непривычно много. Неужели, мы попали на какое-то шоу? Было бы неплохо, а то эти полуголые девицы и худосочные парни, затянутые в кожу и латекс, не вызывают ничего, кроме желания развернуться и уйти. Я сажусь, откидываясь на спинку стула, заказывая себе виски. Нет никакого настроения пить, но и сидеть впустую тоже не хочется. Дилан садится у ног, прижимаясь спиной к стулу и с интересом оглядываясь. Сказать честно, я сомневаюсь, что ему тут понравится, хотя никогда нельзя быть в чем-то уверенным до конца.
В который раз ловлю любопытствующие взгляды старых приятелей, киваю в ответ. Да уж, давно они меня не видели и, похоже, уже не ожидали увидеть. А я смотрю на них и думаю, что вкусы у людей не меняются. Ни в одежде, ни в поведении, ни в выборе сабов. Причем на последних зачастую взглянуть грустно. У меня складывается впечатление, что каждый вечер здесь устраивается конкурс, у кого самый заметный партнер. Кричаще-вызывающие наряды или же напротив - нечто милое и скромное. Полные покорность и подчинение или, что невероятно, протест и вызов Мастеру. Возможно, это лишь часть игры, но насколько же глупой игры…
В который раз за вечер здороваюсь, натягивая на лицо маску искренней доброжелательности. Верю, она мне не идет, но ничего не поделаешь. Общаясь с людьми, лучше всего улыбаться, как бы противно не было. Ведь это тоже относится к разряду игры, не менее глупой, кстати.
Я еще раз огляделся, разглядывая окружающую пеструю толпу слегка сузив глаза в полумраке. Мне не хотелось ни с кем из них заходить в общении дальше фальшивых улыбок и непринужденных киваний головы, но ко мне уже присаживается знакомый, которого я бы пожелал не видеть еще пару лет. Он сегодня один и уже изрядно пьян, а это означает лишь малоприятные разговоры. Стараясь сдерживать себя и кивать практически на каждое его слово, я протянул руку, кладя ее на голову Дилану. Медленно перебираю дреды, то и дело задевая необычно заостренное ухо. Я уже давно заметил, что меня успокаивает ощущение рядом этого сильного, покорного зверя. Иногда мне даже кажется, что я защищен. Но лишь иногда.
Устав терпеть ставшее, за последние пару минут омерзительным, общество, я как можно вежливее распрощался, поднимаясь. Ключ, лежащий у меня в кармане с самого начала вечера, уже давно стоило использовать по назначению.
POV Дилана
Вряд ли когда-нибудь смогу себе объяснить, почему я решил подчиняться этому человеку. Аксель он...странный. Хотя при этом в нем ничего необычного. Он всегда холоден, а равнодушие к окружающим граничит с презрением. Всегда спокоен. И вряд ли кто-то рискнет выводить его из равновесия. Он как тихое пламя, заключенное в клетку - горит ровно, не дергаясь, но обжигает, стоит лишь к нему прикоснуться. На такой огонь надо любоваться со стороны, стараясь лишний раз не потревожить, не нарушить внутреннего, за годы отточенного баланса...
Он кажется хрупким и слабым внешне, но достаточно одного взгляда, чтобы понять, что он рожден властвовать. Управлять, приказывать, подчинять. И ему невозможно сопротивляться. Мне хватило случайно поймать его взгляд... Он - охотник, неспешно выслеживающий свою добычу, медленно загоняя ее в ловушку и лишая любого шанса к сопротивлению. Он - Хозяин.
Я не раз признавался себе, что боюсь его. Я ни в чем не хочу его разочаровывать, согласен подчиняться каждому слову. И это странно. Хотя, он единственный из всех, кто смог мне дать то ощущение полной зависимости, постоянного желания, которое вспыхивает при одной только мысли о нем.
Сейчас, когда он ленивым движением перебирает мои дреды, внизу живота приятно тянет. Придвигаюсь как можно ближе, кладу голову на колени. Хозяин одобрительно хмыкает, опуская руку в черной перчатке мне на шею и что-то отвечая своему собеседнику. Я не обращаю внимания, но, кажется, тот восхищен...
- Стакан, - тихо говорит Аксель, и я подаю ему рокс, в котором еще плещутся кубики льда.
Хозяин пьет редко. По крайней мере, на моей памяти это случалось лишь пару раз. Вот и сейчас, вместо того, чтобы сделать глоток, он просто крутит стакан в руке, со скучающим видом наблюдая за переливами виски в свете софитов. Похоже, ему быстро надоел вечер и окружение...
Чуть усмехнувшись, он наклоняется вперед, ставя стакан на столик, и поднимается, молча приказывая следовать за собой. Я сорвался следом, чтобы не потерять его, одетого во все черное, в полумраке клуба. Мы идем куда-то в сторону, к лестницам и коридорам. Повернув направо и пройдя еще немного, Аксель останавливается, доставая из кармана ключ и открывая одну из дверей. Здесь было тихо и не пахло табаком, поэтому он глубоко вздохнул, тут же следом медленно выдыхая. Оценивающе оглядев комнату, он повернулся ко мне…
POV Аксела
Передо мной - большая просторная комната с высоким потолком. Здесь царит приятный полумрак, но мне не очень нравится атмосфера такой «интимности». Возможно, она очень подходит для тех, кто не хочет видеть своего партнера или же желает сам потеряться в какой-нибудь особо глубокой тени. Включаю подсветку по периметру комнаты, и моим глазам предстает несколько конструкций для подвешивания, свисающие с потолка. Отлично, именно это мне и хотелось здесь увидеть.
Дождавшись, когда Дилан закроет дверь, я повернулся к нему, вопросительно разглядывая. Какой-то он слишком молчаливый сегодня, и это несколько раздражает. Но ничего, я еще успею его расспросить.
- Помоги мне снять плащ.
Подходит ближе, опускаясь на колени, и медленно тянет вниз застежку. Я поворачиваюсь спиной, скидывая плащ с плеч, который тяжелой кожаной тряпкой падает ему в руки. Здесь не просто тепло – жарко. Или это мне так кажется?.. Подхожу к комоду, где обычно хранятся все атрибуты. Необходимый минимум в этом клубе всегда могли обеспечить, но я, пожалуй, из предложенного ограничусь парой флоггеров и наручами. У меня нет никакого желания вешать на Дилана что-то лишнее.
- Раздевайся, - говорю, вертя в руках наручи, которые должны быть ему по размеру.
Быстро скидывая одежду, он подходит ближе, протягивая сильные руки. Застегивая кожаные браслеты так, чтобы они ни в коем случае не пережимали запястья, подвожу к перекладине, свисающей с потолка, закрепляя. Пару мгновений раздумываю, не одеть ли на глаза повязку, но передумав, просто поднимаю его руки на нужную высоту. Довольно хрупкая конструкция, состоящая из цепи, крюка и тонкой хромированной трубы вряд ли сможет выдержать Дилана, если поднять слишком высоко, поэтому я просто позволяю ему опираться на нее. Связанный, подвешенный и уже возбужденный, он выглядит прекрасно.
- Все в порядке? – двигается, вставая так, как ему удобно и сжимает руки в кулаки.
- Да.
Молча беру его за подбородок, приподнимая и заглядывая в лицо. Щеки чуть раскраснелись, а в глазах ничего, кроме покорности и желания. Прекрасно.
- Стой прямо. Не смей сгибать колени.
Захожу за спину, держа в руках по флоггеру, и практически сразу замахиваюсь для первого удара. Плеть опускается точно на правую ягодицу, оставляя слабый розоватый след. Дилан вздрагивает, прогибаясь в спине и запрокидывая голову, крепкие мышцы перекатываются под кожей. Он тихо стонет, закусывая губы и дергая руками, стараясь не согнуть колени. Очень сложно устоять, когда практически под ноги тебе летит плеть, тут уж не поспоришь. Я же медленно считаю удары.
В какой-то момент понимаю, что этого определенно недостаточно, чтобы заставить его упасть. Дело в том, что Дилан может стерпеть практически любую боль, и надо очень постараться, чтобы он дал слабину. И это мне в нем нравится.
Медленно обхожу его по кругу, прикидываю, что стоит сделать сейчас. В конце концов, я останавливаюсь на одном из самых приятный для меня вариантов. Откинув флоггеры в сторону, достаю из комода короткий кнут. Он мягкий и довольно легкий, что может создать свои неудобства, но я не вижу в этом препятствий к его использованию.
Взмах.
Свист.
Звонкий щелчок.
Я замираю, вслушиваясь в этот звук. У каждого из нас свои любимые звуки. У меня - это щелканье кнута и голос моего саба… И первый же удар вырывает из его груди стон. Тихий, но в нем нет ни единого намека на боль.
Я не тороплюсь. Кнут поет, раз от раза опускаясь на тело Дилана и оставляя на нем ярко красный след. Я позволяю себе пару раз обмотать его вокруг предплечий моего саба, украшая их практически симметричными «браслетами» которые исчезнут уже к утру. Дилан на грани и я это прекрасно вижу, занося кнут для последнего удара…
POV Дилана
Следующий удар снова приходится по спине, отзываясь резкой болью во всем теле. Не в силах больше сдерживаться, коротко вскрикиваю, позволяя себе повиснуть на перекладине. Спина просто горит огнем, а дыхание то и дело сбивается. Перед глазами все плывет, и я слабо различаю лишь силуэт проходящего мимо Акселя. Кажется, я всем телом чувствую его недовольство и ожидать теперь можно всего что угодно...
Мотнув головой, я стараюсь прийти в себя, подняться, поймать взгляд Хозяина, но он не дает мне даже пошевелиться. Резко подходит сзади, прижимаясь всем телом и запуская руку мне в дреды. До боли сжимает, с силой оттягивая голову назад, внимательно смотрит в лицо.
- Кажется, я говорил тебе не сгибать колени... - произносит так тихо, что я вздрагиваю от его голоса.
Хочется зажмуриться, чтобы не видеть этих несколько насмешливых глаз, подернутых легкой пленкой то ли ярости, то ли желания. Но у меня не хватает на это сил. Аксель улыбается и прикрывает глаза, чуть прикусывая мое ухо. Свободной рукой медленно проводит по груди, теребит сережки в сосках. Он дразнит, всегда умудряясь до последнего держать меня на грани, так что возбуждение становиться уже невыносимо мучительным. Трусь бедром о его пах, заставляя хрипло выдохнуть.
- Пожалуйста… Аксель… - голос уже давно перестал меня слушаться, и слова больше похожи на хриплые стоны, а мысли просто путаются в голове. – Позволь… Я..
Мне кажется, что я слышу себя со стороны. Или будто бы это кто-то другой говорит за меня, управляет моим телом. Я постоянно удивляюсь тому, как этот человек на меня действует, заставляя стонать и просить большего, от одних только прикосновений.
Хозяин лишь улыбается. Я вижу по чуть поднятым вверх уголкам губ, что он что-то задумал. И это что-то явно будет не колыбельная на ночь.
- Ты ведь прекрасно знаешь, что бывает, когда моих приказов ослушиваются? – его голос, контрастно моему сбившемуся, мягким бархатом льется из груди – размеренный, даже слегка убаюкивающий. Я чувствую, как бегут мурашки по горящей огнем спине. Но дело не только в хрипотце, заползающей казалось, даже под кожу – я явственно ощущаю угрозу. Аксель всегда так разговаривает, он в такие моменты похож на кобру перед броском, когда та гипнотизирует свою жертву и мягко шипят… но дальше ведь следует только смерть.
Хозяин сначала, видимо, решает продолжить разговор, но посчитав его ненужным, просто отходит куда-то в сторону шкафа. Я не вижу даже краем глаза, что он задумал, но дыхание и без того срывающееся с губ неровными клочками, окончательно предвкушено забилось в экстазе. Я боялся. И ждал.
А потом что-то негромко щелкнуло, и я самым краешком взгляда выхватил отблески огня. Кажется, я таки потревожил тот самый природный спокойный баланс. Или, быть может, Аксель и сам не прочь подлить масла в костер.
Хозяин появился из-за спины с огромной красной свечой в руках. Ее пока еще маленький огонек трепыхался от его дыхания, танцуя не хуже двух своих близнецов в ЕГО глазах. Я задохнулся, понимая, что он задумал. Аксель пару минут крутил свечу в руках, словно не понимая, что же она здесь делает, а потом неожиданно резким движением руки наклонил ее, перевернув почти вертикально, так что огонь чуть не потух.
Я скорее сначала ощутил обжигающую боль на коже, чем понял, что расплавленный парафин кровавыми подтеками сполз по ключице, застывая на правом соске. Грудь полыхнула так, что у меня потемнело в глазах. Боль затопила сознание, но она была столь краткой, что я едва ли не со стоном готов был тянуться вперед за новой порцией сладкой истомы – тонкий-тонкий слой парафина уже успел остыть, не причиняя никаких неудобств.
Аксель улыбался. Хищно. Ему явно нравилось смотреть, как парафин скользит по моей коже. Он не заставил себя долго ждать и повторил процедуру, оставляя очередные кроваво-красные огненные дорожки на моей груди.
Я метался и стонал, уже даже не замечая, как ноет прикушенная губа. Мне казалось, что еще пара секунд и я кончу прямо так – даже не ощутив ни одного прикосновения своего Хозяина. Но вот он тихо смеется, видя мое безумие в глазах, придвигаясь ближе и скользя рукой вниз. Он сжимает мой возбужденный член. Мне хватает нескольких резких движений, чтобы кончить. Сознание накрывает мощной волной удовольствия, отодвигая боль в спине на второй план. Кажется, Аксель что-то говорит, но я не в силах разобрать…
Отпустив меня, он расстегивает наручи у меня на запястьях, высвобождая из оков. Я тяжело падаю на пол, обессиленный, переворачиваюсь на спину. Усмехнувшись, Аксель наступает мне на грудь, чуть вжимая каблук. Сложно понять, доволен он или, напротив, зол. Хмыкнув что-то себе под нос, переступает через меня, подходя к креслу, и садится, закинув ногу на ногу.
Воздух врывается в легкие, обжигая их огнем. Такое ощущение, словно я несколько минут провел под водой, а потом меня резко вытащили, наконец, позволив дышать. Лежу, уставившись в потолок и пытаюсь прийти в себя. Мысли все еще в панике разбегаются и связно соображать получается не очень хорошо. В конце концов, заставляю себя приподняться, поворачиваясь к Хозяину. Он сидит, с интересом глядя на меня и снисходительно улыбаясь. Сказать честно, я теряюсь, не зная, что делать, подползаю ближе и опускаю взгляд, покорно ожидая приказа.
- Ну, чего это ты так? – острый окованный сталью носок его туфли врезается мне в подбородок, заставляя поднять голову. – Незачем так смущаться, ведь все же замечательно, так ведь?
Он чуть сдвигает ногу, проводя носком по шее. Затем прижимает к щеке, поворачивая голову и придирчиво осматривая, словно дорогой товар. Металл приятно холодит кожу и я подаюсь чуть вперед, прижимаясь губами к туфле. Протянув руку, осторожно беру Хозяина за голень, продолжая целовать его обувь. Сейчас мне хочется большего. Хочется, чтобы он позволил подняться выше, прикоснуться к нему, скользнуть руками по его холодному, как лед, телу. Отчетливо ощущаю, как от этих мыслей снова начинаю возбуждаться, и это не может укрыться от Хозяина.
- Помедленнее дорогой, - Аксель смеется, раздвигая ноги шире, подается вперед, берет пальцами за подбородок. – Доставь-ка и мне немного удовольствия…
Тянет меня к себе, откидываясь обратно. Придвигаюсь, вставая на колени, расстегиваю ширинку на брюках, стягивая их на бедра. Освободив его член от плена ткани, обхватываю губами головку и осторожно беру его в себя, стараясь не задеть зубами нежную кожу. Еле касаясь холодной кожи, провожу рукой по его груди, медленно спускаясь вниз. Хозяин одобрительно стонет, зарываясь пальцами в мои спутанные дреды и чуть надавливая на голову, заставляя брать глубже. Я лишь расслабляю горло и никуда не тороплюсь. Как бы это возмутительно не звучало, но пытка за пытку. Но я прекрасно чувствую, что долго он не продержится.
Акселя хватает на пару минут, не больше. Глубоко вздохнув, он кончает с протяжным стоном, сгребая пальцами мои волосы. Расслабившись, Хозяин наконец отпускает меня, позволив отстраниться. Облизываю припухшие губы, с удовольствием наблюдая за ним. Аксель все еще тяжело дышит, прикрыв глаза и откинув голову назад. Придя в себя, он устало смотрит на меня и слабо усмехается:
- Вот теперь уже другое дело…
Склонившись вперед, привлекает к себе, целуя жадно и глубоко. Обнимает ладонями мое лицо, прикасаясь осторожно и даже ласково. Сейчас он кажется совершенно непривычным и даже по-своему странным… Больно прикусив напоследок нижнюю губу, Хозяин оторвался от меня, поднимаясь с кресла и приводя себя в порядок.
- Собирайся, Дилан, - говорит он и его голос окончательно возвращает меня к реальности. - Пора домой, а то мы и без того задержались здесь сегодня.
Уже в машине, возвращаясь домой под ритмы тихой, расслабляющей музыки, я все же рискнул спросить:
- Аксель?..
- Да?
- Могу я попросить о личном ошейнике?
Он молчит. На лице, изредка освещаемом светом придорожных фонарей, не отражается ничего, кроме привычного равнодушия. Я понимаю, что он не ответит мне ни сейчас, ни завтра. Но он подумает насчет этого, я не сомневаюсь.
@музыка: Emika
@настроение: нет его
@темы: SpLASH!!, визит Муза, необычные пейринги, тварьчество, ???,?!?,!?!, Kingdom Hearts
Сейчас, привыкну к дизайну и пойду читать )))))))
интересный фик ))) неожиданный пейринг, и вполне достойно описанный )))
Спасибо!